Комплексное решение по развитию бизнеса. Включает определение стратегических целей компаний, позиционирование продукции, коммуникации с потребителями и конкурентами и решения близлежащих задач.
Цель
для чего нужно делать
1
Выход на рынок
2
Развитие на рынке
3
Решение комплексных задач
Что входит
Проведение всестороннего анализа рынка
Оценка потенциала и SWOT-анализ компании
Опрос потенциальных потребителей (количественное исследование спроса)
Составление подробного плана выхода на рынок или развития на рынке
Определение или уточнение стратегических целей
Поиск источников создания конкурентных преимуществ: ими могут быть внутренние ресурсы предприятия или бенчмаркинг
Фокус-группы или глубинные интервью с потребителями (качественное исследование спроса)
Разработка плана продвижения продукции или услуг на рынке: каналы продаж, реклама, PR
Создание рекламного кабинета
Создание счетчика
Анализ релевантных площадок, каналов и сегментов аудитории