Маркетинговая стратегия

Комплексное решение по развитию бизнеса. Включает определение стратегических целей компаний, позиционирование продукции, коммуникации с потребителями и конкурентами и решения близлежащих задач.

Цель

для чего нужно делать
1
Выход на рынок
2
Развитие на рынке
3
Решение комплексных задач
Что входит
Проведение всестороннего анализа рынка
Оценка потенциала и SWOT-анализ компании
Опрос потенциальных потребителей (количественное исследование спроса)
Составление подробного плана выхода на рынок или развития на рынке
Определение или уточнение стратегических целей
Поиск источников создания конкурентных преимуществ: ими могут быть внутренние ресурсы предприятия или бенчмаркинг
Фокус-группы или глубинные интервью с потребителями (качественное исследование спроса)
Разработка плана продвижения продукции или услуг на рынке: каналы продаж, реклама, PR
Создание рекламного кабинета
Создание счетчика
Анализ релевантных площадок, каналов и сегментов аудитории
В рамках маркетинговой стратегии мы проводим
Вы можеет заказать данные услги отдельно или в комплексе
Создание рынка для нового продукта, который пока не понятен потребителю. Исследуются потребительские традиции, привычки и потребности, ищется зацепка для раздувания спроса.
Мы найдем и сформулируем Ваше Уникальное Торговое Предложение
Способ понять, кто является покупателем и потребителем продукта с тем, чтобы меньше тратить на рекламу и общаться с ними на одном языке.
Результат
Полное понимание рынка, ясное направление работы бизнеса с долгосрочными и промежуточными целями

Заказать маркетинговую стратегию

Мы проведем вам бесплатную консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности