Маркетинговое исследования



Сквозное исследование всех составляющих рынка:
  • потребителей, 
  • конкурентов, 
  • технологий.
Оценка конкурентных преимуществ, потребностей со стороны покупателей, рекомендации по оптимизации продукта, подборка рекламных инструментов, продвижение.
Цель
для чего нужно делать
1
Понимание, готов ли рынок к продукту
2
В каком направлении развивается рынок, и как направить продукт, чтобы он успешно продавался
Что входит
Оценка текущего развития рынка, его сегментов и смежных отраслей с целью понять, есть ли потенциал для компании в будущем, а значит, есть ли смысл в неё инвестировать.
Исследуются потребительские ценности и настроения, потенциальный и фактический спрос, потребности, на которые стоит опираться в продвижении продукта.
Расчёт объёма и ёмкости рынка, долей рынка среди конкурентов.
В рамках маркетинговых исследований мы проводим
Вы можеет заказать данные услуги отдельно или в комплексе
Результат
Комплексное изучение всех сфер работы компании. Формирование взвешенных бизнес-решений на основании предложенных маркетинговых идей.
Заказать маркетинговую стратегию
Мы провдем вам бесплатну консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda