Маркетинговое исследования



Сквозное исследование всех составляющих рынка:
  • потребителей,
  • конкурентов,
  • технологий.
Оценка конкурентных преимуществ, потребностей со стороны покупателей, рекомендации по оптимизации продукта, подборка рекламных инструментов, продвижение.
Цель
для чего нужно делать
1
Понимание, готов ли рынок к продукту
2
В каком направлении развивается рынок, и как направить продукт, чтобы он успешно продавался
Что входит
Оценка текущего развития рынка, его сегментов и смежных отраслей с целью понять, есть ли потенциал для компании в будущем, а значит, есть ли смысл в неё инвестировать.
Исследуются потребительские ценности и настроения, потенциальный и фактический спрос, потребности, на которые стоит опираться в продвижении продукта.
Расчёт объёма и ёмкости рынка, долей рынка среди конкурентов.
В рамках маркетинговых исследований мы проводим
Вы можеет заказать данные услуги отдельно или в комплексе
Методика по выделению части рынка и части целевой аудитории для того, чтобы перенаправить их на продукт.
Комплексное исследование экономических характеристик рынка. Включает в себя: расчёт объёма, ёмкости рынка, выделение долей среди игроков. Прослеживание динамики и составление прогноза.
Даже если вы знаете всех своих конкурентов, то это не значит, что вы с ними верно взаимодействуете. Есть множество способов найти их слабые места и предсказать дальнейшие планы.
Методика по сопоставлению игроков рынка с узкой специальностью с тем, чтобы выявить закономерности и отличительные особенности.
Результат
Комплексное изучение всех сфер работы компании. Формирование взвешенных бизнес-решений на основании предложенных маркетинговых идей.

Заказать маркетинговое исследование

Мы проведем вам бесплатную консультацию и поможем определиться с необходимой вам услугой продвижения вас и вашей компании.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности